VoIP телефония

Мы предлагаем настройку VoIP систем связи для компаний, отелей, гостиниц, SOHO сегмента.

ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ

  • 0₽ внутренняя связь
  • 0₽ за подключение сотрудников к АТС (никаких дополнительных лицензии)
  • Исходящие звонки по самым дешевым направлениям
  • «Вкусные» тарифы от большого списка проваидеров IP телефонии
  • Номера 8-800 для привлечения клиентов

Богатый функционал

  • Многоканальные звонки — клиент НЕ услышит «занято»
  • Прослушивание разговоров в удобном Веб интерфеисе
  • Голосовое приветствие и меню вместо скучных гудков
  • Автоинформатор клиентов (обзвон клиентской базы)
  • Виртуальныи факс. Вам отправляют факс — Вы получаете e-mail с вложенным фаилом
  • Всевозможные переадресации звонков
  • Оповещение о звонке на Вашем мобильном (e-mail, Telegram)

Гибкость системы

  • Ваша АТС не привязана к географии
  • У Вас есть возможность ВЫБИРАТЬ провайдера IP телефонии
  • Нет необходимости физического подключения кабеля к Вашему офису
  • Для начала работы достаточно иметь доступ к сети Internet
  • Подключение сотрудников за пределами офиса

Современное оборудование

Сегодня VoIP телефоны обладают богатым функционалом, надежностью работы и яркими формами, которые будут радовать Вас каждый день. В своих проектах мы используем оборудование надежных брендов: Cisco, Grandstream, Ubiquiti, Eltex, D-Link.

uvp-pro

Мы разработали для Вас удобный Web интерфейс работы с АТС

Демо версия Web интерфейса для просмотра CDR записей и прослушивания записанных разговоров представлена на странице http://demo.cgood.ru. Для начала работы с интерфейсом пройдите авторизацию, используя логин и пароль demo.

Asterisk - будущее телефонии

Мы строим решения VoIP на базе Asterisk — бесплатное ПО с открытым исходным кодом на базе Linux, что является гарантией надежности и безопасности работы системы.

ast_dialplan

Мы Предлагаем

Мы не формируем стоимость проекта складывая отдельные позиции технического задания. Мы реализуем то, что Вам необходимо и даже больше по фиксированной стоимости. Предложение актуально для следующих категорий клиентов:

  • Малый и средний бизнес
  • Рестораны, кафе, гостиницы
  • Охранные предприятия, ЧОП
  • Санатории, жилищные комплексы
  • Виртуальныи факс. Вам отправляют факс — Вы получаете e-mail с вложенным фаилом
  • Интеграторы, сервис-провайдеры
  • Гос. учреждения (школы, больницы)

Мы сопровождаем Вас БЕСПЛАТНО в течении 30 календарных днеи с момента запуска. Этого срока более чем достаточно для «доводки» проекта. Также предлагаем аудит и сопровождение уже существующих систем. По окончании срока гарантийного обслуживания мы предлагаем клиентам сопровождение комплекса. Стоимость обслуживания формируется индивидуально в зависимости от масштаба и сложности проекта.

Стоимость

Стоимость включает настройку Asterisk и VoIP телефонов. Обратите внимание, стоимость НЕ включает расходы на аппаратную часть: телефонные аппараты, платформа АТС (ПК).*

Малый офис

5000 рублей
  • 30 дней поддержки
  • до 10 внутренних линий

Средний офис

10000 рублей
  • 60 дней поддержки
  • 10-30 внутренних линий

Крупный комплекс

> 25000 рублей
  • 90 дней поддержки
  • более 30 внутренних линий

* Предложение не является публичной офертой.

Подробнее о продукте

IP-телефони́я (произносится «айпи́-телефони́я») — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям.

Основная разница между традиционной (аналоговой) телефонией и IP, с точки зрения конечного пользователя, заключается в аппаратном обеспечении и его функциональном наборе. Обе технологии подразумевают наличие АТС, телефонных аппаратов, линий передачи данных, но в зависимости от масштаба выстраиваемой сети их конфигурация и стоимость могут значительно различаться.

Так, аналоговая АТС может значительно превышать по стоимости IP на базе ПК и наоборот — построенная на базе высоко производительного сервера (с резервированием на уровне электропитания, дисковой подсистемы, сетевой подсистемы, а также с использованием iKVM технологии доступа) IP АТС может стоить на несколько порядков выше аналогового решения.

В первую очередь ваша АТС не привязана к географии. Для успешного переезда офиса на новое место, вам достаточно организовать в нем доступ к сети Internet. Организация IP телефонии не требует наличия в местах размещения дополнительной телефонной кабельной системы (отдельная медная пара на телефонный аппарат). Вы можете использовать имеющуюся СКС либо беспроводное покрытие (wi-fi). Для обеспечения рабочего места телефонной связью вам достаточно поставить IP телефонный аппарат между ПК и коммутатором. Клиентами IP АТС могут быть как локальные сотрудники (подключенные внутри локальной сети предприятия), так и удаленные (подключение из сети Internet).

Использование IP АТС в территориально удаленных офисах позволяет свести в ноль затраты на общение между сотрудниками (оплата идет только за Internet соединение по тарифам оператора связи). Вы можете соединить в единую телефонную сеть не только офисы вашей компании, но и компаний партнеров. Появляется возможность выбирать провайдера телефонии без привязки к географии, выбрав наиболее подходящие тарифные планы.

Вы можете настроить на АТС гибкую маршрутизацию вызовов по различным направлениям. Например провайдер телефонии А дает Вам бесплатные местные городские вызовы, а провайдер Б дает дешевые звонки на мобильных операторов. В данном случае Вы можете настроить вызовы по городу через провайдера А, а звонки на мобильные делать через провайдера Б.

Аналогично Вы можете принимать звонки в одном центральном офисе из разных городов подключив местных провайдеров IP телефонии. Таким образом Вы сэкономите средства клиентов, а это значит, что они с большей вероятностью позвонят именно Вам.

АТС позволяет настроить систему переадресаций высокой сложности, в зависимости от входных параметров:
номера вызывающего/вызываемого абонента; дата/время звонка; состояния линий (занято, недоступно, перегружено);
прочих условий (обработка внешних скриптов системы).
Система голосовых меню и приветствий (IVR) позволяет: организовать интерактивное взаимодействие клиента с системой;
облегчить работу секретаря или менеджера; использовать единый номер для доступа ко всем функциональным группам компании;
оповещать клиентов о важной информации или новости вашей компании.
Поддерживается конференц связь с неограниченным либо искусственно заданным кол-вом участником и следующим функционалом:
динамическое создание конференций; зашита конференции паролем; разделение ролей; объявление о числе участников конференции, входе и выходе из конференции;
запись конференции в внешний аудио-файл; обнаружение говорящего; предоставление меню для навигации и др.
Система DISA (Direct Inward System Access) позволяет получить доступ к ресурсам из-за пределов системы, как, если бы, звонящий был внутренним абонентом.

Вы можете просматривать детализацию вызовов (CDR) в специальном Web интерфейсе (Asterisk CDR веб интерфейс). У Вас будет возможность делать поиск по заданным датам и/или номерам телефонов звонящего/вызываемого абонентов, статусу звонка. Демо версия представлена на странице http://demo.cgood.ru (логин и пароль: demo).

Важной особенностью является возможность расширения кол-ва клиентов АТС без её замены. В случае расширения штата сотрудников или подключения дополнительных функциональных подразделений вам достаточно изменить конфигурацию АТС для подключения новых клиентов без необходимости аппаратной модификации (приобретение плат расширения, дополнительных лицензий).

IP АТС дает следующие возможности и функции:

  • Гибкая система обработки звонков
  • Детализация вызовов
  • Запись разговоров
  • Виртуальный факс

Реализация защиты АТС происходит по многоуровневой схеме:

  • физический доступ (закрытые помещения, коммуникационные шкафы)
  • дизайн сети предоставляющей сервис (QoS, ACL, VLAN, VPN)
  • защита на уровне операционной системы АТС (пакетная фильтрация, анализ и обработка событий)
  • защита на уровне программного обеспечения АТС (план набора, шифрование голосового трафика, надежная авторизация)

Данная функция не заменима в случае спорных или конфликтных ситуаций в телефонном разговоре. Записи разговоров будут также доступны для прослушивания или скачивания в Web интерфейсе. Демо версия представлена на странице http://demo.cgood.ru (логии и пароль: demo).

Вы можете принимать факсы без специального оборудования, АТС примет его сама и отправит вложением на указанный адрес электронной почты.

Часто Задаваемые Вопросы / F.A.Q

Ниже мы попытались максимально развернуто ответить на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.
Если у Вас возникли Вопросы или предложения, напишите нам используя форму обратной связи.
Мы реализуем системы IP телефонии с использованием IP АТС Asterisk - программный комплекс для систем на базе ОС Linux, который распространяется бесплатно и не подлежит обязательному лицензированию. Asterisk - очень популярный проект и используется, в том числе, провайдерами телефонии.
Просьба сразу обратить внимание, что под "облачным" сервисом подразумевается такой же программно-аппаратный комплекс, только находится он "где-то там", в Internet, на стороне сервис провайдера. Облачная АТС, чаще всего, подразумевает привязку к одному конкретному провайдеру телефонии, его нумерной емкости и тарифным планам соответственно. Своя АТС - это возможность подключать неограниченное колличество провайдеров (и клиентов). Облачные сервисы формируют абонентскую плату прапорционально колличеству линий связи, в случае с собственной АТС - покдлючение новых клиентов бесплатно. В случае проблем у "облачного" сервиса - Вы остаетесь без связи. Имея свою АТС с несколькими провайдерами телефонии - вы работаете в режиме 24/7. В плане безопасноти и конфидециальности хранения данных о звонках (CDR) и записей разговоров, также, выигрывает решение с Вашей АТС.
Итоговая стоимость проекта будет складываться из стоимости настройки системы в зависимости от ее масштаба (см. выше) и стоимости аппаратной части. К аппаратной части относятся: платформа АТС (ПК, сервер, неттоп, виртуальный хостинг), телефонные аппараты VoIP или аналоговые трубки с VoIP шлюзом, средства коммутации устройств (коммутаторы). Обратите также внимание, в случае реализации голосового меню, запись роликов выполняется за отдельную плату.
Мы реализуем системы IP телефонии с использованием IP АТС Asterisk - программный комплекс для систем на базе ОС Linux, который распространяется бесплатно и не подлежит обязательному лицензированию.
Иными словами - это программа для Linux которую необходимо установить на ПК, сервер, виртуальную машину или хостинг, даже неттоп.
Выбор конкретно Вашей платформы - процесс индивидуальный, определяется по согласованию с заказчиком.
Да - это возможно. Доступ к системе выдается по истечении срока гарантии по запросу заказчика. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не используем в инсталляциях Web интерфейсы управления Asterisk, такие как FreePBX, Elastix и прочее (только консоль! только хардкор!).
Если у Вас уже есть АТС которая обслуживает определенное количество аналоговых телефонов, то для включения IP АТС достаточно заменить ее на VoIP шлюз (по сути конвертер из аналога в IP). Шлюз выбирается в зависимости от
текущего количества аналоговых линий. Например у компании Eltex есть модели для подключения до 72 аналоговых линий! В итоге мы получаем каждую линию в качестве отдельного пользователя IP АТС, при этом не стоит забывать, что остаются определенные
ограничения обусловленные использованием аналога, такие как отсутствие определителя номера, одноканальность, определенные сложности при переводе звонков, создании конференций.

Сделать заявку