
Мониторинг и Анализ событий, метрик

Безопасное хранение данных, резервирование

Конфигурация эффективного состояния систем
Полезный сервис
Предлагая услуги по сопровождению ИТ систем с 2015 года мы обратили внимание, что чаще всего полезны клиентам когда:
Мониторинг и анализ событий

Актуальная информация о событиях в системе
Текущий статус важных показателей в работе ИТ систем позволяет оперативно реагировать на события, анализировать причину их появления и на основе полученных данных решать задачу по восстановлению эффективной работы.
Графическая визуализация
Графики изменения основных метрик оборудования или системы наглядно представляют статус работы в заданном интервале времени. Например нагрузка на CPU маршрутизатора напрямую влияет на качество передачи данных.






IDS/IPS OpenSource защита
Мы предлагаем доступные решения на базе OpenSource IDS/IPS систем обнаружения и предотвращения сетевых атак: SELKS, Security Onion, NtopNG, pfSense, OPNsense.
Поддержка эффективной работы


Обновления firmware оборудования
Прошивка устройства отвечает за его функционал и безопасность работы. Со временем производитель выпускает обновленный микрокод для устройств с улучшениями существующей функциональности, закрытием уязвимостей, новым функционалом. Наглядным примером является оборудование Mikrotik, достаточно посмотреть Changelog обновлений.
Конфигурация системы
Обновления ПО оборудования и ИТ систем вносят свои коррективы и в конфигурацию. Новый функционал или изменения в работе устаревшего требуют поддержания актуальности настройки, конфигурации оборудования и системы в целом.




Резервирование данных
Пожалуй самое важное и актуальное во времена информационной эпохи свойство системы – возможность “откатиться”. Политика резервирования и хранения копий конфигурации оборудования, файлов, VM (виртуальных машин) – вопрос сложный и всегда уникальный для каждого клиента.
Надежное резервирование системы – это немалые трудозатраты и финансовые вложения в необходимые носители памяти HDD/SSD/NAS устройства, профильное ПО.
Нельзя забывать про мониторинг средств хранения резервных копий, своевременного и эффективного выполнения задач копирования важных данных.
Тарифы и цены
Как это работает
Заявка
Вы приняли решение о сотрудничестве с нашей компанией
Аудит
Обследование и анализ ИТ структуры вашего предприятия для формирования обоснованного предложения
оценка
На основании аудита формируется стоимость обслуживания проекта
договор
После согласования стоимости обслуживания подписывается двустороннее соглашение об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement)
Обслуживание
Выполнение работ по обслуживанию ИТ систем согласно договору