основные преимущества

Экономично. Эффективно. Гибко

ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ

  • 0₽ внутренняя связь
  • 0₽ за подключение сотрудников к АТС (никаких дополнительных лицензии)
  • Исходящие звонки по самым дешевым направлениям
  • "Вкусные" тарифы от большого списка проваидеров IP телефонии
  • Номера 8-800 для привлечения клиентов

богатый функционал

  • Многоканальные звонки - клиент НЕ услышит "занято"
  • Прослушивание разговоров в удобном Веб интерфеисе
  • Голосовое приветствие и меню вместо скучных гудков
  • Автоинформатор клиентов (обзвон клиентской базы)
  • Виртуальныи факс. Вам отправляют факс - Вы получаете e-mail с вложенным фаилом
  • Всевозможные переадресации звонков
  • Оповещение о звонке на Вашем мобильном (e-mail, Telegram)

гибкость системы

  • Ваша АТС не привязана к географии
  • У Вас есть возможность ВЫБИРАТЬ провайдера IP телефонии
  • Нет необходимости физического подключения кабеля к Вашему офису
  • Для начала работы достаточно иметь доступ к сети Internet
  • Подключение сотрудников за пределами офиса

Современное оборудование

Сегодня VoIP телефоны обладают богатым функционалом, надежностью работы и яркими формами, которые будут радовать Вас каждый день. В своих проектах мы используем оборудование надежных брендов: Cisco, Grandstream, Ubiquiti, Eltex, D-Link.

Screenshot
  • CDR Web Авторизация
  • CDR Web Поиск
  • Image
  • Image

Мы разработали для Вас удобный Web интерфейс работы с АТС

Демо версия Web интерфейса для просмотра CDR записей и прослушивания записанных разговоров представлена на странице http://demo.cgood.ru. Для начала работы с интерфейсом пройдите авторизацию, используя логин и пароль demo.

попробовать

Asterisk - будущее телефонии

Мы строим решения VoIP на базе Asterisk - бесплатное ПО с открытым исходным кодом на базе Linux, что является гарантией надежности и безопасности работы системы.

Screenshot

Мы Предлагаем

  • Максимум для Всех

    Мы не формируем стоимость проекта складывая отдельные позиции технического задания. Мы реализуем то, что Вам необходимо и даже больше по фиксированной стоимости. Предложение актуально для следующих категорий клиентов:

    • Малый и средний бизнес
    • Рестораны, кафе, гостиницы
    • Охранные предприятия, ЧОП
    • Санатории, жилищные комплексы
    • Виртуальныи факс. Вам отправляют факс - Вы получаете e-mail с вложенным фаилом
    • Интеграторы, сервис-провайдеры
    • Гос. учреждения (школы, больницы)

  • Честная оплата

    Оплата комплекса работ после реализации. Первоначальная оплата равна 100% стоимости оборудования и материалов, необходимых для запуска проекта в эксплуатацию.

  • Сопровождение проекта

    Мы сопровождаем Вас БЕСПЛАТНО в течении 30 календарных днеи с момента запуска. Этого срока более чем достаточно для "доводки" проекта. Также предлагаем аудит и сопровождение уже существующих систем. По окончании срока гарантийного обслуживания мы предлагаем клиентам сопровождение комплекса. Стоимость обслуживания формируется индивидуально в зависимости от масштаба и сложности проекта.

Стоимость

Стоимость включает настройку Asterisk и VoIP телефонов.
Обратите внимание, стоимость НЕ включает расходы на аппаратную часть: телефонные аппараты, платформа АТС (ПК).

Малый офис
5000

рублей

заявка

30 дней поддержки
до 10 внутренних линий

Средний офис
10000

рублей

заявка

60 дней поддержки
10-30 внутренних линий

Крупный комплекс
> 25000

рублей

заявка

90 дней поддержки
более 30 внутренних линий

Подробнее о продукте

  • VoIP (IP телефония)

    IP-телефони́я (произносится «айпи́-телефони́я») — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям.
    Основная разница между традиционной (аналоговой) телефонией и IP, с точки зрения конечного пользователя, заключается в аппаратном обеспечении и его функциональном наборе. Обе технологии подразумевают наличие АТС, телефонных аппаратов, линий передачи данных, но в зависимости от масштаба выстраиваемой сети их конфигурация и стоимость могут значительно различаться.
    Так, аналоговая АТС может значительно превышать по стоимости IP на базе ПК и наоборот - построенная на базе высоко производительного сервера (с резервированием на уровне электропитания, дисковой подсистемы, сетевой подсистемы, а также с использованием iKVM технологии доступа) IP АТС может стоить на несколько порядков выше аналогового решения.

  • Мобильность

    В первую очередь ваша АТС не привязана к географии. Для успешного переезда офиса на новое место, вам достаточно организовать в нем доступ к сети Internet. Организация IP телефонии не требует наличия в местах размещения дополнительной телефонной кабельной системы (отдельная медная пара на телефонный аппарат). Вы можете использовать имеющуюся СКС либо беспроводное покрытие (wi-fi). Для обеспечения рабочего места телефонной связью вам достаточно поставить IP телефонный аппарат между ПК и коммутатором. Клиентами IP АТС могут быть как локальные сотрудники (подключенные внутри локальной сети предприятия), так и удаленные (подключение из сети Internet).

  • Экономичность

    Использование IP АТС в территориально удаленных офисах позволяет свести в ноль затраты на общение между сотрудниками (оплата идет только за Internet соединение по тарифам оператора связи). Вы можете соединить в единую телефонную сеть не только офисы вашей компании, но и компаний партнеров. Появляется возможность выбирать провайдера телефонии без привязки к географии, выбрав наиболее подходящие тарифные планы.
    Вы можете настроить на АТС гибкую маршрутизацию вызовов по различным направлениям. Например провайдер телефонии А дает Вам бесплатные местные городские вызовы, а провайдер Б дает дешевые звонки на мобильных операторов. В данном случае Вы можете настроить вызовы по городу через провайдера А, а звонки на мобильные делать через провайдера Б.
    Аналогично Вы можете принимать звонки в одном центральном офисе из разных городов подключив местных провайдеров IP телефонии. Таким образом Вы сэкономите средства клиентов, а это значит, что они с большей вероятностью позвонят именно Вам.

  • Гибкая система обработки вызовов

    АТС позволяет настроить систему переадресаций высокой сложности, в зависимости от входных параметров: номера вызывающего/вызываемого абонента; дата/время звонка; состояния линий (занято, недоступно, перегружено); прочих условий (обработка внешних скриптов системы). Система голосовых меню и приветствий (IVR) позволяет: организовать интерактивное взаимодействие клиента с системой; облегчить работу секретаря или менеджера; использовать единый номер для доступа ко всем функциональным группам компании; оповещать клиентов о важной информации или новости вашей компании. Поддерживается конференц связь с неограниченным либо искусственно заданным кол-вом участником и следующим функционалом: динамическое создание конференций; зашита конференции паролем; разделение ролей; объявление о числе участников конференции, входе и выходе из конференции; запись конференции в внешний аудио-файл; обнаружение говорящего; предоставление меню для навигации и др. Система DISA (Direct Inward System Access) позволяет получить доступ к ресурсам из-за пределов системы, как, если бы, звонящий был внутренним абонентом.

  • Детализация вызовов (CDR)

    Вы можете просматривать детализацию вызовов (CDR) в специальном Web интерфейсе (Asterisk CDR веб интерфейс). У Вас будет возможность делать поиск по заданным датам и/или номерам телефонов звонящего/вызываемого абонентов, статусу звонка. Демо версия представлена на странице http://demo.cgood.ru (логин и пароль: demo).

  • Расширяемость

    Важной особенностью является возможность расширения кол-ва клиентов АТС без её замены. В случае расширения штата сотрудников или подключения дополнительных функциональных подразделений вам достаточно изменить конфигурацию АТС для подключения новых клиентов без необходимости аппаратной модификации (приобретение плат расширения, дополнительных лицензий).

  • Высокая функциональность

    IP АТС дает следующие возможности и функции:

    • Гибкая система обработки звонков
    • Детализация вызовов
    • Запись разговоров
    • Виртуальный факс

  • Безопасность

    Реализация защиты АТС происходит по многоуровневой схеме:

    • физический доступ (закрытые помещения, коммуникационные шкафы)
    • дизайн сети предоставляющей сервис (QoS, ACL, VLAN, VPN)
    • защита на уровне операционной системы АТС (пакетная фильтрация, анализ и обработка событий)
    • защита на уровне программного обеспечения АТС (план набора, шифрование голосового трафика, надежная авторизация)

  • Запись разговоров

    Данная функция не заменима в случае спорных или конфликтных ситуаций в телефонном разговоре. Записи разговоров будут также доступны для прослушивания или скачивания в Web интерфейсе. Демо версия представлена на странице http://demo.cgood.ru (логии и пароль: demo).

  • Виртуальный факс

    Вы можете принимать факсы без специального оборудования, АТС примет его сама и отправит вложением на указанный адрес электронной почты.

Часто Задаваемые Вопросы / F.A.Q

Ниже мы попытались максимально развернуто ответить на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.
Если у Вас возникли Вопросы или предложения, напишите нам используя форму обратной связи.

  • Какую систему мы предлагаем?

    Мы реализуем системы IP телефонии с использованием IP АТС Asterisk - программный комплекс для систем на базе ОС Linux, который распространяется бесплатно и не подлежит обязательному лицензированию. Asterisk - очень популярный проект и используется, в том числе, провайдерами телефонии.

  • Зачем нам дорогая АТС, если есть облачные сервисы?

    Просьба сразу обратить внимание, что под "облачным" сервисом подразумевается такой же программно-аппаратный комплекс, только находится он "где-то там", в Internet, на стороне сервис провайдера. Облачная АТС, чаще всего, подразумевает привязку к одному конкретному провайдеру телефонии, его нумерной емкости и тарифным планам соответственно. Своя АТС - это возможность подключать неограниченное колличество провайдеров (и клиентов). Облачные сервисы формируют абонентскую плату прапорционально колличеству линий связи, в случае с собственной АТС - покдлючение новых клиентов бесплатно. В случае проблем у "облачного" сервиса - Вы остаетесь без связи. Имея свою АТС с несколькими провайдерами телефонии - вы работаете в режиме 24/7. В плане безопасноти и конфидециальности хранения данных о звонках (CDR) и записей разговоров, также, выигрывает решение с Вашей АТС.

  • Сколько будет стоить реализация проекта?

    Итоговая стоимость проекта будет складываться из стоимости настройки системы в зависимости от ее масштаба (см. выше) и стоимости аппаратной части. К аппаратной части относятся: платформа АТС (ПК, сервер, неттоп, виртуальный хостинг), телефонные аппараты VoIP или аналоговые трубки с VoIP шлюзом, средства коммутации устройств (коммутаторы). Обратите также внимание, в случае реализации голосового меню, запись роликов выполняется за отдельную плату.

  • Что такое платформа АТС?

    Мы реализуем системы IP телефонии с использованием IP АТС Asterisk - программный комплекс для систем на базе ОС Linux, который распространяется бесплатно и не подлежит обязательному лицензированию. Иными словами - это программа для Linux которую необходимо установить на ПК, сервер, виртуальную машину или хостинг, даже неттоп. Выбор конкретно Вашей платформы - процесс индивидуальный, определяется по согласованию с заказчиком.

  • Мы хотим сами управлять АТС, это возможно?

    Да - это возможно. Доступ к системе выдается по истечении срока гарантии по запросу заказчика. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не используем в инсталляциях Web интерфейсы управления Asterisk, такие как FreePBX, Elastix и прочее (только консоль! только хардкор!).

  • У нас уже есть много аналоговых телефонов, но они только звонят, а мы хотим больше! Что делать?

    Если у Вас уже есть АТС которая обслуживает определенное количество аналоговых телефонов, то для включения IP АТС достаточно заменить ее на VoIP шлюз (по сути конвертер из аналога в IP). Шлюз выбирается в зависимости от текущего количества аналоговых линий. Например у компании Eltex есть модели для подключения до 72 аналоговых линий! В итоге мы получаем каждую линию в качестве отдельного пользователя IP АТС, при этом не стоит забывать, что остаются определенные ограничения обусловленные использованием аналога, такие как отсутствие определителя номера, одноканальность, определенные сложности при переводе звонков, создании конференций.